Применим ли СПАМ в Сетевом маркетинге?
Мысли, Статьи 13.04.2009А нужно ли… или лучше сказать, можно ли применять технологию СПАМа для построения сети в Сетевом Маркетинге?….
Этим вопросом я задался, когда все чаще и чаще стали приходить СПАМ-сообщения вступить в ту или иную компанию непонятного происхождения.
Я еще понимаю, что иногда приходят письма с предложением купить Виагру, нарастить себе что-то на 10 сантиметров или быстро похудеть – такая релама ориентирована на единоразовую покупку и окончание каких-либо взаимоотношений между продавцом и покупателем. Но насколько возможно использовать СПАМ в млм, если сетевой маркетинг в первую очередь – это бизнес отношений, и если тебе делают предложение с внутренним желанием просто “кинуть” тебя или хотя бы тупо подписать, то будет 2 варианта развития дальнейших событий:
Вариант номер раз: это вызовет негатив, как у меня к примеру, и я буду вспоминать название этой компании-шаражки только в страшных снах.
и Второй вариант: человек подписывается и полностью перенимает эту СПАМ-технология “кидания” других наивных пользователей интернета, дабы самому не “лохануться” и отбить вложенные деньги…
Но больше всего мне понравилось письмо, которое мне прислал некий Александр Жаров с потрясающим заголовком “Плесень, инвистра, и т.д.”. Интересно… много ли книг Александр прочитал по копирайтингу, прежде, чем выдать такой заголовок?…)
Хотя… именно слово “плесень” и заинтриговала… при чем тут сетевой маркетинг??? Поэтому я и открыл это письмо (разберем по порядку, мои комментарии будут выделены жирным шрифтом):
“Здравствуйте, уважаемый cетевик!
Ну хотя бы удосужились написать мое имя, было бы куда приятнее….
Сетевики – творческие и свободные люди. Вы продвинутый и активный человек.
Возможно вас заинтересует информация о компании, которая выходит на рынок!
Больше всего меня убивает, когда по шаблону пишут одинаково всему народу, продвинутый он или не продвинутый, активный или наоборот пассивный…
Продукция уникальна и не пересекается с ассортиментом других компаний. Компании «Инвистра», принадлежат права на нашумевший фильм «Плесень». Это мощная команда ученых, которые создали уникальные препараты, аналогов которым нет. Затрачены колоссальные средства на создание самого фильма, командой кинодокументалистов, благодаря которым вышли в эфир и известные фильмы «Великая тайна воды» и «Осторожно еда!». Массированная реклама и показ фильма на «1 канале» стоит огромных денег и творческих усилий!
Если честно… в первый раз слышу про эти фильмы… но может быть я настолько мало смотрю телевизор и в особенности Первый канал… если кто-то видел – поправьте меня)
В Москве у компании красивый офис рядом с метро ВДНХ, в офисе всё компьютеризировано и практично. Каждый день – презентации и обучающие школы. Скоро начнут проходить интернет-конференции, где можно будет задавать и решать возникающие вопросы не выходя из дома. На данный момент этой компании и продукту нет конкурентов. Кроме этого, фильм «Плесень» сейчас на устах. Ловите момент. Я не припоминаю иной МЛМ компании, которая бы выходила на рынок через показ по центральному телеканалу фильма, тема которого настолько актуальна.
Да уж.. красивый и компьютеризированный офис – это показатель успешности компани… нечего сказать…. А компьютером в офисе сейчас врядли кого удивишь)))
Новые технологии объединили особые культуры бактериофагов (Бактериофаг – вирус бактерий, способный поражать бактериальную клетку, размножаться в ней и вызывать ее растворение. Бактериофаги это полезные бактерии, которые убивают болезнетворные бактерии), с композициями натуральных эфирных масел, экстрактами целебных растений, пребиотиками и ферментами синергетически усиливающими эффект от соседства друг с другом. Действия их аналогичны антибиотикам, но абсолютно безвредны и рекомендованы, в т.ч. беременным женщинам, грудным младенцам. Маркетинг-план построен так, что продавать много не надо, но если вы все же любитель продаж, то здесь 50% наценка в розничных ценах.
Ну честно говоря, я не биолог, чтобы вникать в такие подробности… Но если есть люди, которые в этом разбираются, то прошу отписаться.
Компания «Инвистра» продумана как виртуальный торговый дом, в котором интересно и уютно всем – и дистрибьюторам и клиентам. Посмотреть информацию и зарегистрироваться можно на сайте компании. Регистрация – бесплатная и ни к чему не обязывает.”
Так зачем тогда регистрироваться, если это не обязывает ни к чему? Могу поспорить, что потом в этой компании будут кричать, что у них самая динамично развивающаяся структура и т.д.
Кстати, сразу скажу об их сайте, не пойму, почему компания, которая, как говорилось выше, потратила огромные деньги на рекламу на Первом канале, сделала сайт, похожий на домашнюю работу первоклассника…
Ну ладно… что это я все о компании, да о компании… вообще, я не привык писать что-то плохое о других сетевых компаниях, но вот такие товарищи, как Александр Жаров, просто вынуждают это делать… Из-за вот таких нерадивых дистрибьюторов-спаммеров и портится все положительные мнения о компаниях…
Я вежливо поблагодарил Александра за полученную информацию и сказал, что СПАМ – это пустая трата времени и к ничему хорошему не приводит, и лучше бы если хочет найти целевых посетителей, обучликовал бы рекламный баннер у меня на портале http://emlm.ru . На что он ответил:
“Спам, согласен – пустая трата, если не минусовая, я этим категорически
не занимаюсь. Но инициирование новых контактов на холодном рынке -
норма жизни.
Интересно… сам согласился, что это пустая трата времени и вместе с тем занимается рассылкой… А вот инициировать новые контакты на холодном рынке можно более демократичными способами, слава богу, в наше время есть кучу методик.
Я не шлю письма всем подряд, а только кому захочу.
По крайней мере, бесплатно, трудится пока могу.
А это уже каламбур))) Не всем… а кому захочу… Можно начинать писать юмористическую статью)
Банеры – по сути тот же спам. Крутят их незнакомым людям, всё то же
самое, тот же негатив. ”
А вы знаете, многоуважаемый Александр, в чем отличие СПАМа от легальной рекламы (пусть даже в виде баннеров? А отличие в том, что интернет-пользователь при виде баннера может сделать выбор, счелкнуть по нему и получить информацию или не счелкать, а при ваших СПАМ-письмах нет такого выбора: я не давал своего соглашения, получать эти письма или нет. Они приходят без моего желания.
Но дискуссия на это не закончилась… Видимо, Александра задело то, что я написал ему и вот что он ответил:
“Вопрос спорный.
Я хочу чтобы банеров вообще не было. Рекламу не люблю. Весть смысл
сетевого маркетинга пропадет, если сетевики будут рекламироваться
традиционо, рекламы станет ещё больше чем сейчас. Что касается писем,
это более приемлемо в моем случае. Дать информацию сетевику -
нормальное явление. У меня много позитивных ответов, много нейтральных
и вы один , не знаю сетевик вы или к вам моё письмо попало по ошибке,
вы напряглись по этому поводу.
Ну во-первых, можно дать информацию сетевику более нормальным способом, начав с обычного знакомства, а не расписывая почти с первого предложения уникальность компании и маркетинга, при этом дав ссылку для регистрации… Интересно, Александр, а вы когда знакомились с девушкой, то сразу предлагали ей провести ночь с вами?..)))
Во-вторых, скорее всего ответили положительно те люди, которые по моей классификации (см. выше) также начнут рассылку точь в точь похожих сообщений.
Этому может быть несколько объяснений,
среди них такие, что моё письмо адресовалось к вам не по адресу,
поскольку вы не будучи сетевиком вошли в эту среду со своими
посторонними идеями.
Александр, и еще, если отправляете сообщение какому-нибудь человеку, то первоначально нужно узнать о нем информацию и его потребности, это простейшая технология продаж. И человек, у которого е-мейл e-setevik@mail.ru (то есть я) врядли может быть НЕ сетевиком))).
Ну а обвинять меня, что я вторгся в эту среду со своими идеями – верх хамства, а переход на личность – это совсем уж непрофессионально. Начнем с того, что я уже более 5-ти лет в сетевой индустрии и что идея того, что СПАМ – не есть хорошо – это совсем не моя идея)
В таком случае ваши взгляды объяснимы. Вы хотите
зарабатывать по-своему, на рынке сетевиков? Вы ожидаете прибыли от
рекламы на своем сайте. Если так, то моё письмо к вам это письмо не по
адресу.”
Ну да, конечно, с парочки баннеров и контекстной рекламы заработаешь огромные деньги. Хотя бы посчитайте, прежде, чем писать такие глупости. Реклама на сайте больше позволяет просто проплачивать большой хостинг и домен, но врядли заработать какие-то деньги. 99% моего заработка – это именно МЛМ.
Вот такая замечательная беседа вышла у меня с так называемым СПАМ-сетевиком Александром. Ну а использовать ли СПАМ в своей деятельности или нет – это уже ваше решение. Лично я – ПРОТИВ!
Интересно услышать ваше мнение, жду комментариев.
Спасибо Вам за добавление статьи в:





13.04.2009 в 20:11
Привет Алексей!
Похоже достал тебя этот спамоносец!
А какое мнение тут может быть:спам он и в Африке спам,нормальные люди так и понимают,а такие,как этот автор…их не исправишь или сами исправятся со временем или уйдут из сети,когда их везде забанят.Прецеденты есть,как говорят.Тут другое.Это не его письмо,он его где то скопировал,это к бабке не ходи.Фильмы эти есть,причем “Плесень” первый канал анонсировал,по моему,больше месяца.Я его видел,снят классно,тема актуальная,но он прошел и тишина.Там глобальная проблема экологии и шапками тут не закидаешь,тем более,что тема эта только ленивым не обсуждается.Да и остальное в письме тоже говорит о том,что писал это толковый автор,а толковый автор в спам не пойдет,себе дороже будет.
Я знаю и про пребиотики и про пробиотики,это реальные вещи,которые в БАДах употребляются,т.е.все написано квалифицированно,но попало к пацану зеленому,в смысле интернета и сетевого маркетинга и обращать внимание,тем более пытаться ему что то доказать -зряшное дело.Я такие адреса сразу ставлю в фильтр и больше их не вижу,чего и тебе советую.
С уважением,Виктор.
13.04.2009 в 21:39
Алексей! Не Вы первый и не Вы последний кому приходят и будут приходить Такие письма. Увы, защитить себя от них пока сложновато. Полностью разделяю Вашу позицию. Может быть Спам где то и приминим, но! не в МЛМ. Отношения, отношения, и еще раз отношения. Причем, как минимум, ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ! Иначе труба. Не будет у тебя бизнеса. А на таких чудаков, что Вам написал, тратить свои эмоции не стоит. Этот парнишка может Богом обижен, может не учили его, может нет мало мальски грамотного Спонсора. В любом случае на него внимание обращать – себя не уважать. Но!!! То что тема вынесена на обсуждение – совершенно справедливо. Ребята! Алексей Вас приглашает к разговору. Говорите. Если ты в сетевом маркетинге, не важно в какой компании, значит мы одна команда.
Виктор Коршунов.
14.04.2009 в 00:32
Здравствуйте Алексей! Совершенно с Вами согласна, что такие напористые, неуважительные ,к другим компаниям, думающие о быстрой выгоде, не способствуют положительному имиджу сетевиков. С уважением Наталья Аверина.
14.04.2009 в 00:38
Доброго времени суток, Алексей! В одной книге про МЛМ (к сожалению, не помню автора) я нашёл довольно точное сравнение человека, который делает свои первые шаги в МЛМ с ребёнком. Лидер – это вроде как уже взрослая личность. Так вот, подобные спам-предложения я расцениваю просто как шалости ребёнка, который не расстался пока с иллюзиями стать для меня спонсором. То есть, подобный спам для меня – это шум играющих детей. Раздражает, конечно, иногда, но куда денешься?
Спасибо за Вашу продуманную рассылку, успехов!
14.04.2009 в 01:24
Здравствуйте, Алексей.
Полностью с Вами согласна и поддерживаю.
Сама не люблю спам и никому не советую его использовать.
Такими методами сами сетевики занижают престиж своей деятельности, портят репутацию млм-индустрии.
А потом мы удивляемся, почему некоторые наши потенциальные клиенты и партнеры не хотят присоединятся, так как считают этот бизнес навязчивым, поскольку им уже не раз пытались что-то “впарить” сами же сетевики.
Если честно, меня такой непрофессионализм со стороны сетевиков удивляет.
14.04.2009 в 06:28
Здрвствуйте, Алексей! Непрофессионалов и дураков в любом бизнесе хватает, не только в сетевом. Но хуже всего то, что эти идиоты портят репутацию отвественным и грамотным сетевикам, в том числе прежде всего тем, кто активно использует интернет в своей работе. Но ведь мы же с вами не такие? Правда? И поэтому я, хоть и оставляю комментарий, но считаю, что это не тема для дискуссии. Со своей стороны, как сетевик с 10-летним стажем могу предложить обсудить тему “Как создать личный бренд и раскрутить его через интернет”.
14.04.2009 в 06:32
Здравствуйте,Алексей!Вы,как опытный интерне-пользователь размышляете,а представьте себя на месте начинающего!Спам я тоже не люблю,вообще никакой.Но на этого парня я бы ни стала обижаться.Он меня даже как-то заинтересовал своей компанией.Я видела и”Плесень” и про воду тоже.Фильм”Великая тайна воды”-это откровение свыше.Он меня потряс! Если не видели,советую посмотреть обязательно.
14.04.2009 в 07:25
Ну что сказать? Хотел мальчик, как лучше, а получилось, как всегда…И биодобавки полезные прорекламировал, и о фильмах интересных проинформировал, но никто не услышал и никто не кинулся покупать…Я сама работаю с биодобавками,эта тема сложная, не приучены у нас люди проводить профилактику здоровья-мы лучше к врачу бегать будем и,выписанные им, антибиотики горстями есть…а потом опять лечиться-уже от последствий приёма антибиотиков…Но это так, наболевшее, а к таким письмам я тоже отношусь спокойно-удалил из ящика и забыл,нет, бывает отвечу автору,что на мой взгляд его компания и куда ему пойти за информацией, как надо предлагать, когда желание и время есть.Да уже компании появились, которые именно на этом бизнес свой пытаются строить-программы продвигают, которые наши адреса извлекают для таких сетевиков всевозможными способами…
А вот про фильмы, упомянутые в этом письме, у меня как раз положительные эмоции, смотреть стоит, особенно про воду, для информации.Но это моё мнение, всё лучше, чем сериалы каждодневные…
14.04.2009 в 07:42
Согласен – спам то зло которое в сетевом только создает дополнительный негатив, коего итак достаточно. Тоже получаю много писем и сообщений от сетевиков. Всегда когда спам идет от явного человека, а не с безымянного ящика стараюсь ему написать. Вдруг он впервые это соорудил. Если нет ставлю спам фильтр. Не отучишь ежели уже окривел. Да и нет такой цели – не в детском саду.
Согласен трижды – отношения, отношения и еще раз отношения!
14.04.2009 в 08:59
Здравствуйте, Алексей! Я так же считаю, что спам в работе сетевика недопустим. Правильно писали предыдущие авторы, что в работе сетевика главное отношения. Прежде, чем о чем-то рассказать, а тем более предложить, надо узнать потребности человека с которым общаешься. Это мое мнение. А фильмы я видела, действительно интересные. Рекомендую посмотреть.
14.04.2009 в 09:03
Алексей,добрый день!Согласен что спам который сейчас заполонил нашу почту,это действительно зло.Мало того,что приходят письма по приглашению в какую либо компанию,но тут есть натуральная порнуха,которую присылают видимо очкень сексуально озобоченные особы.Мне такое приходило даже с сайта Жди меня.Я был просто в шоке.И потом выяснилось,что жена своему мужу посылает порносайты и перепутала меня с ним,надо быть просто слепым,чтоб перепутать.А по поводу таких бизнес предложений,которые тоже приходят,я их просто удоляю и даже не разговариваю.
14.04.2009 в 09:48
14.04.2009 в 10:11
Здравствуйте,Алексей!Ну,конечно же,я против спама! он отвлекает, раздражает и т.д. Лично я удаляю,не читая. К сожалению, пока не использую Интернет для построения структуры, т.к. считаю, что это надо делать грамотно, профессионально, красиво! Считаю, что Сетевой (или Системный как советует называть В.Дубковский) – это в первую очередь бизнес ОТНОШЕНИЙ! С уважением Надежда.
14.04.2009 в 10:37
Алексей, добрый день!
В жизни нет событий,которым мы должны давать однозначную оценку. Тоже применимо и к явлению СПАМ. Если это продвижение чего-либо в определённых интересах, то это нарушение, если это информация, о которой надо узнать всем, т.к. это грозит, например, жизни многих, то и СПАМ сослужит положительную роль. Всё зависит от цели применения. А её определить иногда бывает не просто.
Всё о чём идёт речь в данном случае – не больше чем отсутствие опыта и мудрости. Но как все кинулись тебя успокаивать и поддерживать говорит о многом.
Это, в первую очередь то, что твои рассылки объединяют людей не равнодушных и думающих. Стране в которой мы сейчас живём не до нас, а сетевики у неё вообще поперёк горла(но это отдельная тема). Поэтому различные тематические рассылки подобных тебе энтузиастов сплачивают людей самых передовых, тех, кто не боится нового и готов за это новое побороться.
Я сетевик 12-летним стажем, прошёл многое, владею информацией о многих компаниях, свободен от предрассудков, успешно работаю в сетевом бизнесе и не собираюсь отставать от молодёжи (мне 58 и с компьютером мне иногда приходится сложновато), постоянно учусь и чем нибудь овладеваю. Поэтому спасибо тебе Алексей за твой труд и твою неуспокоенность. Мы определяем лицо государства, а не оно как нам жить.
Успехов тебе!
14.04.2009 в 10:42
Добрый день, Алексей и читатели блога.
Солидарен с Вами, что СПАМ это зло.
Ставить в фильтр спамера бесполезно. Пустая трата времени. Второй раз он вряд ли появится.
Я делаю проще:
Заготовил короткое письмо с контр предложением своих услуг. Авось заблудшая душа обретет истину.
Успехов нам и Удачи.
14.04.2009 в 11:49
Доброе время суток всем!
То что спам это плохо знают все,а вот КАК налаживать и поддерживать доверительные отношения в сетевом маркетинге похоже известно не всем.
Предложение-Алексей проведи школу с обсуждением на эту тему.Внесём вклад в наше общее дело
14.04.2009 в 13:47
Здравствуйте, Алексей! Я, к сожалению, в Интернете только учусь работать, да и подключила его недавно, но за эти несколько месяцев успела получить кучу приглашений в различные компании, причем некоторые из них откровенно смахивали на финансовые пирамиды. Я их читала, даже проходила по ссылкам. Может, этим занимаются те, кто еще не освоил более цивилизованных методов работы в Интернете. Думаю, они тратят зря время и силы.
14.04.2009 в 14:57
Неопытный , молодой человек,который решил попробовать вопреки првилам бизнеса поохотиться на клиентов.Хочет побыстрее заработать.Ко мне и в асю такие приходили.Я статистикой не интересовалась но у многих компаний очень жесткая система с обязательными закупками.Люди просто вынуждены быть навязчивыми.Это большая ошибка сетевых компаний.
14.04.2009 в 18:45
Привет, Алексей!
То что СПАМ никому пользы не приносит, это аксиома. Но раз он приходит, то пусть также в корзину и уходит. Хотелось бы только отметить один нюанс. Судя по комментариям большинства твоих посетителей, все тут же удаляют СПАМ, не читая его. Согласен, опытный “интернетчик” сразу же отличает СПАМ от нормальных сообщений. Поэтому читать весь этот сброд смысла нет. Но можно просто пообщаться с такими спамерами, объяснить им их неправомерный труд и предложть им более интересный вид бизнеса. Ведь большинство спамеров – это новички интернета, которые пока не понимают, каким образом нужно зарабатывать в интернете. Более того, многие из них даже не подозревают, что это неправомерно. Даже среди множества известных интернет-предпринимателей большинство начинало свой путь к профессионализму через СПАМ.
И кто как не сетевики должны спамеров вывести на истинный путь? Тем более, что общение с такими людьми приносит свои плоды! Ведь это потенциальные клиенты, партнеры, лидеры. Просто они пока не подкованы в области интернета и электронной коммерции…
15.04.2009 в 11:56
Считаю, что любой человек имеет право высказывать свои мысли и делать что угодно. Любая идея имеет право на существование.
Проблема людей в настоящее время-это неспособность СЛЫШАТЬ и ПОНИМАТЬ окружающих. Что сейчас происходит?
Закрылись люди в своих коробках-квартирах и ходить к ним не смей. не смей писать им если они тебе незнакомы. Не смей говорить с ними, если ты их не знаешь.
Это очень низкий уровень способностей и осознания. Это уровень животного, типа “Я защищаю свою берлогу”
Современный, успешный человек имеет более высокое осознание и более высокие способности. Он может воспринимать то, что ему говорят, пишут, присылают, раздают на улице и т.п.
Он просто решает надо ему это или нет, но ничего не вызывает у него негатива.
Это и есть УСПЕШНЫЙ человек. УСПЕШНЫЙ предприниматель.
Т.е. тот, кто может ПРИНЯТЬ что угодно не закрываясь от этого, но в то же время делает свой выбор.
И второй момент. Как успешный предприниматель находит идеи для бизнеса, которые сделают его еще успешнее?
Он копается в, извините, кучах мусора и отсеивает ненужное, находя там бриллианты. А как он найдет эти самые бриллианты, если он не покопается в этой куче мусора? Никак.
Ко мне на ящик постоянно приходит куча спама и я просматриваю ее т.к. я знаю, что из 1000 писем и идей и всегда нахожу то, что принесет мне в дальнейшем хороший доход. Ради этой одной идеи я просиживаю часами в разгребании спама. И…вот она-высокодоходная идея!
Я спокойно отношусь к тем, кто шлет мне письма с разными предложениями на ящик.
За несколько лет которые я занимаюсь интернет-бизнесом я получила столько информации, именно из этих писем….
Я даже не предполагала, что то, о чем мне пишут вообще существует. Все это я применяю в своем бизнесе.
Следующий момент, который хотелось бы освятить, это то, что люди, которые занимаются спам-рассылками-это и мои потенциальные клиенты. Т.к. у меня уже устанавливается связь с ними. Я начинаю переписку с ними, и…. Ну это просто дальнейшее общение. И именно эта дальнейшее общение творит чудеса
Итог: Все зависит от человека, от мировоззрения человека. Нельзя говорить, что СПАМ бесполезен для ВСЕХ пользователей интернета. Умные пользователи всегда знают как извлечь из этого пользу
16.04.2009 в 07:56
Доброго времени суток. Друзья,читаю я ваши отзывы и….помните библию “…кто без греха пусть первым кинет в меня камень…”ну не ужели и вы, по не опытности, не грешили подобными методами…взрослые стали..опытные и забыли себя в детстве?)))Молодец парень, старается, работает, как может. Похоже, он только начинает и горит идеей поделиться со всеми….так ведь можно и по рукам надавать-отбив напрочь желание работать…забитая поговорка, но точная-не ошибается только тот, кто ничего не делает. Снисходительней надо, согласна с Татьяной, не нравится как вам пишут, хочеться подучить, по воспитывать-вперёд “обратите его в свою веру”-завязав переписку и вот это уже ваш дистрибьютор, консультант, менеджер…))) и учите его тому что вы сами умеете. А смеяться не стоит. Агрессия ведёт к агрессии. Что мы и наблюдали.
18.04.2009 в 02:17
Большое спасибо, друзья, за Ваши комментарии! На самом деле я тоже всем спаммерам предлагаю возможность предоставления своих услуг, но появляются уникальные товарищи, пример которого в этом посте, которые хотят бесплатно заработать кучу денег:)
По поводу тренинга по доверительным отношениям вот что хочу сказать, со своим другом Антоном Ерохиным есть в планах проведения несколько бесплатных он-лайн конференций, которые, возможно, перейдут и в крупные тренинг-проекты.
Как только будет точная информация, я всех оповещу.
Всего доброго и ее раз благодарю!:)
20.04.2009 в 18:14
Здравствуйте, Алексей!
С удовольствием читаю вашу рассылку…
На счет спама я с вами согласна,я редко вдаюсь в подробности, когда мне предлагают подзаработать таким способом, сразу удаляю и все.
Письмо вы получили от неграмотного человека вот и все, а информация, которую он так хотел вбить вам в ум интересна… просто нужно говорить об этом не в первом же письме – выливать кучу информации на человека и об офисе, и о продукте, и о работе…
Сама не смотрела о плесени конечно, но слышала очень много отзывов, про воду и еду – узнала сама очень много информации и знаете, задумалась о своем здоровье…
О компании Инвистра не слышала никогда, если будут таким способом извещать и не услышу…
02.05.2009 в 19:02
Спам есть спам, но….в работе сетевика много технологий, которые можно назвать сомнительными… Например расклейка объявлений на подъезды или раздача листовок, или телемаркетинг…. все эти технологии далеки от идеальных…одни пачкают стены наших домов, другие создают мусор на улицах, третьи мешают спокойно отдыхать по вечерам…. а уж от объявлений в газетах, вообще мурашки бегут
(открыл я тут одну газету по поиску работы и насчитал аж 250 таких объявлений
)… поэтому СПАМ – это конечно и в Африке СПАМ, но иногда и там бывает полезная информация… как говориться идеальной рекламы не бывает
, если она вообще может быть идеальной….
09.05.2009 в 09:07
Здравствуйте, уважаемые сетевики!
Прочитал обсуждение, хочу поблагодарить всех, каждый по своему прав.
Сообщаю что это идея написать такие письма сетевикам пришла мне впервые. Ваши адреса я брал с этого сайта. Может быть вы думаете что это спам, но я так не думаю, но и спорить не стану. Если человек общается на сайте сетевиков и оставляет свой e-mail адрес, то письмо с предложением вряд ли явится неожиданностью. Тем не менее, прошу извинить меня всех кому моё письмо не понравилось. Честно говоря, старался писать так чтобы понравилось. Не смог. Увы.
Больше писать не буду. Решил создать свой сайт, надеюсь, это лучший способ информирования. Кому интересно, добро пожаловать. http://invistra.msk.ru/
C ув. Александр.